- формирование у родителей знаний о возрастных особенностях и потребностях детей и подростков;
- расширение знаний родителей о психологии семейных отношений;
- формирование у родителей осознанного отношения к родительству;
- овладение эффективными технологиями и методами воспитания детей в семье;
- развитие способности к рефлексивному поведению в процессе общения с детьми;
- актуализация навыков эффективной коммуникации для гармонизации детско-родительских отношений;
- развитие взаимопонимания, сотрудничества семьи и учреждения образования и т.д.
II четверть
Класс | Консультации для родителей |
---|---|
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 |
Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях? |
9 |
III-IV четверть
Класс | Консультации для родителей |
---|---|
1 |
Отношения в семье как основа взаимопонимания Поощрение и наказание детей в семье |
2 |
Микроклимат в семье и воспитание ребенка Роль отца в воспитании ребенка |
3 |
Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей Как помочь ребенку стать внимательнее? |
4 |
Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка Интеллектуальное развитие ребенка |
5 |
Межличностное общение подростков Отношения в семье |
6 |
Трудности переходного возраста Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ? |
7 |
Как помочь ребенку стать взрослым? Подростки в социальных сетях: безопасное поведение |
8 |
Подросток в социальных сетях: что делать? Как научить подростка быть ответственным за свои поступки? |
9 |
Свободное время и его значение в формировании личности подростка Интернет-зависимость: пути преодоления |